АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-08-27 01:04:45 • Владислав • Днепр
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Короче, ехал в каменское и заметил только сейчас, когда я на 4-5 передаче и хочу перейти в нейтралку, то почему-то коробка как бы не дает этого сделать, туго, сцепление выжимаю полностью, но через вторую попытку после первой, у меня получается вставить в нейтральную, и да
Если я делаю это сразу, то никакого эффекта нет, если я буду долго ехать на 4-5 передаче то после этого только будет такой эффект

Ответ
Приветствую Вас!
Какие вопросы касательно работы АКПП у Вас имеются?

2023-03-04 09:33:50 • Евгений • Trnava
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка ушла в аварийный режим и светится индикатор ESP.Перед этим тоже уходила,но выключал зажигание и включал восстанавливалась,и ESP не горело.На сколько это критично?спасибо. Если можно более развёрнутый ответ на почту,а то с мастерами тут очень туго,хотелось бы чем-то им аппелировать,спасибо)

Ответ
Здравствуйте!
А диагностику автомобиля предлагаете как-то виртуально проводить, чтобы угадывать возможные причины?

2023-02-07 00:05:24 • Віталій • Черкаси
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
VW GOLF 4 1.9 TDI 2002р. ASZ АКПП Не робе задня передача. По відчутям вона вмикається але машина не їде.

Ответ
Мої Вам шанування!
АКПП 4 чи 5-ступенева?

2019-02-27 12:48:11 • Костя • Слободской
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
На гольфе с двигателем 1.6 BFQ стоит акпп FDH, могу ли я заменить её акпп FDG с 2 литрового двигателя???

Ответ
Добрый день!
Вряд ли они будут одинаковы по номеру узла в оригинальном каталоге.
Насколько помню, то FDH страдает дифференциалом и ищется такая же "буква в букву".

2018-10-22 17:51:08 • Михаил • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 325 тыс. км

Вопрос
АКПП пяти ступенчатая Японская Перестала включаться пятая - В гидра блоке заменили солинойд с проводком всё исправилось поехала хорошо. это был январь месяц. В сентябре-октябре с наступлением ночных холодов с утра начала при приостановке(перед перекрёстком) стала пробуксовка со 2 на 3 но если машину прогреть перед началом движения ничего плохого не происходит,но если опять долго постоит опять слегка начинает потом исчезает. Опять в гидра блоке заменили два солинойда. Поездила пару месяцев вроде неплохо,но потом опять стала плохо переключать скорости с рывками появились пробуксовки. Поменяли гидроблок с другой б/у коробки переключение происходит только до второй ступени, но если немножко прогреть едет мягко без рывков всё работает хорошо. На прогретой машине вопросов нет. Масло в коробке норма. По диагностики ни чего не пишит ни каких ошибок нет и перед заменой гидра блока тоже ошибок нет. Может что нибудь подскажете как исправить?

Ответ
Добрый день!
Могу сказать, что это очень хороший пробег для АКПП. Далеко не все проезжали и половину такого пробега до первых позывов (неисправностей).
2-3 передачи - слабое место, поэтому даже очень странно, что она у Вас ещё как-то ездила.
Специалисты в Минске есть, разберутся.
Если не найдёте, обращайтесь (найдём контакты):
+ 38 (067) 607-83-26 (вайбер)
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Ну а в каком направлении по ремонту двигаться? Мне помогают толковые ребята со станции, но опыта не хватает.
Или может не мучатся и купить Б/У посвежее да и поменять.
Но жалко этой коробки, когда слегка прогреется едет хорошо.

Ответ
Так тут Вы сами для себя определитесь сначала, каким путём планируете идти.
Как минимум, озвучили Вы три варианта.
1. Вроде как хотели бы полноценный ремонт.
2. Есть желание "потренироваться" на этой коробке проводить ремонт.
3. Вообще заменить на Б/У агрегат (и, как я понимаю, продать машину, чтобы не иметь рисков далее в силу того, что Б/У агрегат имеет неопределённый остаток ресурса).

Вопрос
Поменяли гидро блок с другой б/у коробки, переключение происходит только до второй ступени на холодную, но если немножко прогреть едет мягко без рывков всё работает хорошо. На прогретой машине вопросов нет. Масло в коробке норма. По диагностики ни чего не пишит ни каких ошибок нет и перед заменой гидра блока тоже ошибок нет. Может что нибудь подскажете как исправить?
Первое : Я, хотел бы услышать от авторитетного спеца, отчего у меня после замены гидро блока появилась эта проблема. Ведь все проблемы, которые были у меня, до замены гидро блока, ИСЧЕЗЛИ. Может,что не дожали,а может наоборот? Может датчик температуры? Вы же имеете огромный опыт ,может сталкивались с такой проблемой. Ведь едет машина после небольшого прогрева хорошо. Подскажите, что сделать?

Ответ
А не научился за двадцать лет угадывать, но врать Вам тоже смысла не вижу.
Мы машины с такими АКПП ремонтировали и в 130 тысяч пробега и в 150-180 тысяч.
И было это лет десять назад.

Может трещина в поршне многодискового сцепления быть, может резинка не уплотняет уже как надо (стала дубовая), потому получается "дырка", через которую часть ATF сливается мимо исполнительного элемента.

В подобных ситуациях разбирали АКПП, проверяли всё "железо", меняли прокладки, сальники все.
Плюс ремонтировали ГДТ.
Плюс меняли комплект соленоидов (новый оригинальный 9 штук ставили).
Фильтр и частично диски (изношенные по толщинам).

Вопрос
Благодарю!

Ответ
Пожалуйста!

2018-05-13 07:10:08 • Родион • КОстанай
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Такая проблема с АКПП, не втыкается 4 скорость, обороты 3000 тыс, скорость 75 кмч, больше не тянет..пробую отпустить педаль и снова в пол, машина начинает дергаться. Делал диагностику, сказали датчик распредвала, но я его менял месяца два назад. Показала еще датчик скорости, ошибку стерли, больше не появлялась. Так что же с АКПП???! Подскажите пожалуйста!

Ответ
Добрый день!
Какие коды неисправностей есть в настоящий момент (дословно всю информацию)?

2018-04-23 20:05:50 • Пока молодой • Бишкек
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня гольф4 1.6 объем,2002 года. Не переключается скорость ,едет на второй то ли на третьей скорости и все. В чем может быть причина? Масло в коробке поменял,толку нет

Ответ
Добрый день!
Что говорят по этому поводу Ваши местные диагносты?

Вопрос
Отвез на ремонт,поменяли соленойд,шлейф, проводку всю посмотрели вроде норм. Все равно не переключает

Ответ
Сами себе противоречите: "вроде норм" и "всё равно не переключает".
Что диагносты говорят по этому поводу?

Вопрос
Диагносты в том то и дело говорят что пока не могут понять,будут искать причину . Соленойд и шлейф уже заменили,что ещё может быть? Комп?

Ответ
Может быть комп, может быть сигнализация или музыка нештатная, голубая/фиолетовая подсветка салона.

2017-04-23 15:39:43 • Геворг • Ереван
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня проблема такого рода... когда с паркинга перевожу в драйв коробка переключает с грохотом и то не сразу надо секунд 2 подождать машину аж тресет при переключении.. но на ходу все 4 плавно переключает. спасибо заранее за помощь

Ответ
Добрый день!
Как давно АКПП стала так работать?
Как давно машина находится у Вас в эксплуатации?

Вопрос
за 6 лет наездил 20,000 км немного... с первых дней когда переключал на драйв отпускал тормаз он не постепенно двигался а рывком сразу как только полностью отпускал тормоз.. это было всегда... а последние 2 года эти грохоты появились уже.. может это сцепление я не знаю даже у нас в стране толком никто не разбирается в акпп вот.

Ответ
В Вашем случае не с АКПП надо "разбираться", а диагностам машину покажите.
Частая причина пинков и ударов - это неправильная работа двигателя.

ГБО на автомобиле установлено или двигатель работает только на бензине?

2015-10-28 16:26:07 • Исхар • Киргизия
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!коробка не переключает на холодную да и вообще если сразу дам 1.5 оборота то она не будет переключать вообще хоть 200км ехаьб не будет переключать а если трогаться спокойто до 12 тысяч то норм будет переключать,заехал сделал диагностику вроде показывает что все нормально!!!что скажите сделать????

Ответ
Не может "показывать всё нормально" в Вашем случае, если есть проблема.
Смените диагноста на более квалифицированного.

Проблема не связана с АКПП, а вероятнее всего, с управлением (или проводкой).

2014-12-06 08:49:16 • С • Армения
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Zdrastvuyte dvigatel mashini neravnamerno rabotaet, to sam beryot gaz, to otpuskaet, sveci menyal, filtr vozduxa menyal, ne pomagaet, mojete pamoch?

Ответ
Вопрос задаёте не по адресу: только вопросы по АКПП!

2013-08-05 08:28:37 • Роман • Батуми
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Всем доброго времени суток!
Я приобрел свой первый автомобиль буквально неделю назад, опыта вождения мало да и разбираюсь я в машинах плохо. Купил я Volkswagen Golf 4 2002 года, 2.0 бензиновый мотор, АКПП, пробег 69,750 км, японская сборка, но в сервисе до покупки перенесли руль на левую сторону, перенесли вроде качественно. Как купил, сразу сменил в автосервисе моторное масло и фильтр, сделал компьютерную диагностику, проверил ходовую, корпус и т.д., проблем не было обнаруженно, правда механик прокатившись на машине сказал, что надо немного развал исправить, т.к. машину чуток тянет вправо и сделать центровку всех колес. Всё это сделал, в принципе, это минимальные расходы и несерьезные проблемы. Но теперь меня беспокоит одна вещь, и так как я не знаю, должно быть так или нет, прошу вашей помощи. Обратил внимание на это пару дней назад, до этого не помню, было так или нет. В общем, когда я завожу машину и переключатель скорости держу в положениях N или P, то машина работает, тихо мурлыкая и слегка вибруруя, всё таки работает двигатель. Но если переключатель ставлю в положения D, R или 1 (всего 1,2,3), то иногда машину слегка дергает на месте, вроде как легкие толчеки делает, в это время ногу держу на тормозе, если убираю ногу с тормоза, то машина начинает тихо катиться и как только слегка прижимаю газ и машина набирает обороты и скорость, едит спокойно, без толчков. Так вот скажите мне, пожалуйста, должна ли машина слегка дергаться, стоя на месте, когда переключатель скорости стоит в положениях D, R или 1, а нога стоит на тормозе??? Всем заранее спасибо.

P.S. насчет такого маленького пробега за такой срок... у японок у всех маленький, им негде там накручивать... мы тоже подумали, что скрутили пробег, но нам показали документа тех осмотра, там фиксировали пробег, с 2009 по 2011 год машина пробежала с 30000 до 50000 км.

Ответ
Если "дёргает" не похоже на удар кувалдой, то и не ломайте себе голову ничем больше.
Хуже было, если бы не "дёргало" и после отпускания педали "газа" она сама бы не спешила ехать.

Что касается "толчёчков", когда нога стоит на тормозе и рычаг АКПП в положении "D": тут надо видеть и чувствовать.
В части случаев это может быть связано с пропусками зажигания (а мотор в это время нагружен и не справляется с нагрузкой, которой не будет в положении "P/N").

2011-10-26 08:23:35 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Еще вопрос: с момента покупки не работает задняя передача АКПП. Поначалу стоило немного погреть коробку и она включалась. В дальнейшем приходилось греть дольше. После всех моих мук, мне показали, что при включенной задней передаче можно повернуть ключ зажигания к себе (как глушить машину) и задняя скорость чудесно включается. Также изначально не работал ТИПТРОНИК. Мне кажется у меня нет ленты с магнитами под селектором, которая отвечает за положение селектора, правда я не знаю должна ли она быть там. Однако на табло показывает какая скорость включена, а вот когда переходишь в режим ТИПТРОНИК индикатор не меняется на 1,2,3,4,5.

Ответ
Электрики машину смотрели?
Что говорят?

Вопрос
Подключали сканер, сразу обратил внимание на селектор, сказал что от него нет сигнала на заднюю скорость.

Ответ
Ну так и пусть ищут сигнал.
Причина может быть и в проводке, и в разъёмах, и в датчике положения селектора.

Здесь нужна голова и руки электрика, а потом уже что-то менять.
Коробка "не при делах".

2011-10-25 09:23:37 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема. Коробка автомат. Переключение с 1-й на 2-ю происходит только при прогретой коробке. Грею где-то по 30 мин, тогда переключение мягкое и без проблем. Как постоит, опять приходится греть до 90С. Однако бывает что когда резко затормозишь, коробка опять перестает переключать. Недавно нашел выход, чтобы долго не греть, нажимаю педать в пол, обороты доходят до максимума и коробка плавно переключает на 2-ю. Чувствуется как немного пробуксовывает, но это было изначально при покупке. Есть какая-нибудь зависимость от прогретой коробки и переключением передач? Началось все практически год назад. Раньше хватало немножко прогреть, а сейчас время увеличилось.

Ответ
Сканер надо подключать и смотреть на работу двигателя, АКПП, блока управления коробки и на то, какие команды подаются для АКПП, какая температура жидкости в АКПП, прочие параметры.
Потом анализировать полученные данные и принимать решение "что делать".

Не обязательно причина будет в коробке, может быть и внешнее оборудование (например блок управления АКПП).

2011-01-09 18:51:24 • Михаил • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 244 тыс. км

Вопрос
АКПП 5-ти ступеньчатая. Существует ли прокладка для поддона или поддон при замене масла и фильтра ставится на специальный гермет.Правильно ли я выбрал масло для коробки LT71141 и какого производителя лучше фильтр прикупить.

Ответ
Фильтр на этой (японской) АКПП не поменяете при ТО (да и не нужно это).
Если причиной замены ATF стали рывки, удары при переключении передач (особенно 3/4/5) то имейте в виду, что после замены жидкости она может вообще отказаться работать.
Поддон снимать (по-сути - это крышка спереди) - тоже необходимости нет.
Жидкость подобрали правильно (нужно примерно 4 литра / максимум 5).

Вопрос
Машина приобретена неделю назад. У меня нет информации о том, меняли ли предыдущие хозяева машины что-либо в коробке. Едет хорошо. Хотел сделать полное техобслуживание.Ответьте, пожалуйста, необходима ли замена масла вообще, если да, то через сколько км его надо менять? Не совсем понял по поводу фильтра: он не меняется вообще или при замене масла его все же необходимо менять?

Ответ
Мы меняем через 40 тысяч. Фильтр не меняется.
А к фильтру - Вы просто не доберётесь, не разобрав коробку.

2010-05-12 11:02:14 • Юрий • Кишинев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня проблема -НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи на холодную,то есть объясню точнее.
Машина стоит на улице выхожу завожу всё супер начинаю ехать,
коробка переключает только до 2-ой передачи и всё, дальше никак не хочет (АКПП 09А).
Приходится остановится, выключить двигатель. Потом сново зовожу и начинаю ехать как ни в чем небывало.
Уровень масло в норме. Масло менял в прошлом году. Компютарная диагностика не выдает никаких ошибок
кроме то что датчик температуры масло показывают -30градусов. Спасибо.

Ответ
А каким сканером делали диагностику?
Коробка там японская (уровень проверяли правильно)?
Частая причина поломок - неисправность блока клапанов (меняется на новый).

2010-03-09 12:05:16 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При включении АКПП на не прогретой машине в положение R не происходит включения передачи. После прогрева задняя скорость включается с ощутимым ударом. При этом, при включении в положение D толчки тоже достаточно ощутимы. Мотор турбированый и когда при динамичном разгоне происходит переключение с 3-й на 4-ю, то ощущается толчек.

Ответ
В такой ситуации я сажусь в машину и подключаю сканер, отслеживаю параметры работы трансмиссии и команды от блока управления.
Если у Вас авто преимущественно эксплуатируется в Москве, то вполне возможен вариант механического повреждения.
Тем более, что 3-я передача у данной АКПП не самое сильное место.

2008-07-03 18:28:23 • Константин • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, вроде, Дикстрон. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла стала гораздо резвее, но легкие толчки на холодную сохранились и еще при плавном нажатии на газ при переходе с первой на вторую передачу есть толчок, не всегда но есть. Что делать? Надо срочно ремонтировать, опять на диагностику или не обращать внимание и ездить?

Ответ
1. На автомобилях этого года ATF класса DEXRON-II/III НЕ применялся.
Там есть своя жидкость с оригинальным номером по WAG, либо альтернатива по ESSO, CASTROL.
2. По диагностике - нужно иметь конкретные коды, что было ДО диагностики, что нашли ПОСЛЕ. Не имея информации по диагностике я не могу говорить о чём-либо.
3. По толчкам: для начала определитесь с ATF, ту ли жидкость всё-таки залили в АКПП. Если это DEXRON, то можно ожидать чего угодно.

Вопрос
Добрый день! Я уже писал. На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, я уточнил залил Кастрол TQ-D. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. В бумаге после диагностики написано: 1) Диагностика VAS 5051+обнуление ошибок ZE 48 и 2) ATF проверен ZE 50.
Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла в коробке стала гораздо резвее, но легкий толчок утром при первом трогании на холодную сохранился. И еще при плавном разгоне, особенно в пробке чувствуется, машина набирает 2100-2200 оборотов и переходит на вторую передачу с таким подхватом наверх или толчком, в общем непонятно, и чувствительно, не плавно, а чего она раньше не переключает? Посоветуйте или дело не в коробке?

Ответ
1. CASTROL TQ-D не применяется в этой АКПП. Можно применить CASTROL TRANSMAX-Z или ESSO LT-71141.
2. Убрали какие-то ошибки.....Какие это были ошибки? Коды?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56